01.09.2022
Детская инициатива проявляется в свободной деятельности детей по выбору и интересам. Возможность играть, рисовать, конструировать, сочинять и прочее, в соответствии с собственными интересами.
В содержательном разделе основной образовательной программы ДОУ представлены способы и направления поддержки детской инициативы. Наша задача создать необходимые условия для развития индивидуальности и инициативы детей. Результатом освоения общеобразовательной программы дошкольного образования является проявление инициативы и самостоятельности у детей в разных видах деятельности
01.09.2022
Индивидуализация - это осуществление принципа индивидуального подхода. Педагоги ДОО организуют учебный процесс с учётом индивидуальных особенностей воспитанников, который позволяет создать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого ребенка. Воспитателями ДОО разработаны индивидуальные образовательные маршруты воспитанников.
01.09.2022
Педагоги не только проектируют свою деятельность, но и разрабатывают интересные проекты на самые разные темы с воспитанниками и их родителями.Работа по проектам помогает реализовать принцип интеграции образовательных областей и может быть направлена на организацию игровой, познавательно-исследовательской, коммуникативной, продуктивной детской деятельности.
01.09.2022
01.09.2022
Формирование навыков самообслуживания в ДОУ осуществляется в двух формах: − индивидуальной (отрабатываются отдельные операции);
− групповой (создаются объективные условия необходимости реализации данного навыка: поведение ребёнка подчиняется общему для всей группы детей правилу; при этом работает механизм подражания). Воспитателями ДОО разработаны картотеки