Публикации за 01.03.2025
Новости ВК
01.03.2025

Инновационная деятельность в новом формате 25 февраля в подготовительных к школе группах «Солнышко» и «Капитошка», в рамках инновационной площадки «Техномир: развитие без границ» и проекта «Императорский фарфоровый завод», прошло мероприятие «Полезные изобретения и эксперименты к проекту «Формовочный цех». В ходе занятия ребята узнали что: -наука, которая изучает свойства линз, называется оптика; -в зависимости от формы линзы, изображение может либо увеличиваться, либо уменьшаться. В ходе экспериментальной деятельности при помощи: - микроскопа рассматривали цветок гибискуса; -увеличительных стёкол коллекцию насекомых; -бинокля каждый ребёнок отгадал изображение предмета по теме ИФЗ. Воспитатель Виклис М.В. предложила к просмотру видео экспериментов, из которого ребята узнали что: -выпуклый сосуд с водой может работать как линза, а изображение предмета за сосудом будет перевернутым в определенной точке; -пробирка с водой и канцелярская скрепка могут стать увеличительным стеклом. Ребята рассказали, что такое дефекты на фарфоровых изделиях и какие они бывают. При помощи эксперимента «Лупа из банки» был найден брак на чашке и тарелочке. Педагогом Денисовой К.В. было представлено изобретение «Камера обскура» при помощи которого, уменьшится количество брака на фарфоровых изделиях после обжига. Принцип работы изобретения: после формования и сушки изделий осматривать их на предмет правильности склейки, отсутствия неровных стыков, трещин при помощи оптического прибора. Педагоги Денисова К.В. и Герасимова О.Н с воспитанниками групп презентовали свои макеты. Ребята сконструировали: -Из конструктора «Лего Дупло Первые механизмы» и «Фанкластик» станок формовочной массы, конвейерную линию, вакуумный подъёмник и сушилки для просушки керамических изделий после формования. Научная деятельность позволяет ребенку включиться в процесс целенаправленного познания мира и научиться ставить цели, планировать свою работу, контролировать свои действия, прогнозировать возможные результаты, сопоставлять и сравнивать свои результаты и результаты других детей, отстаивать свою позицию и работать в команде. Рекомендации родителям Содействовать педагогам формировать у детей познавательный интерес.
01.03.2025
В подготовительной группе "Капитошка" прошла тематическая неделя "Как зиму провожают", в ходе которой дети: закрепили представление о зимних приметах, явлениях и о празднике Масленице; упражнялись в рисовании чашех по мотивам гжельской росписи; развивали навыки силуэтного вырезывания и аккуратного наклеивания деталей аппликации; научились решать задачи на сложение и вычитание в пределах 19; развивали координацию движений и умение отбивать и ловить мяч поочерёдно правой и левой рукой. Рекомендации родителям Продолжать упражнять детей в ориентировке в пространстве.

27 февраля, рамках масленичной недели, в детском саду прошёл яркий и [https://vk.com/album-129879950_306372936|весёлый праздник ] Дети с радостью участвовали в разнообразных эстафетах, которые требовали ловкости, быстроты и командной работы. Они с азартом преодолевали все препятствия и поддерживали друг друга. Также дети водили хороводы, пели песни и танцевали. Атмосфера праздника была наполнена радостью и позитивными эмоциями. Все участники получили массу удовольствия и незабываемые впечатления. Масленичный праздник стал отличным способом провести время весело и активно, а также укрепить дружеские связи и насладиться атмосферой радости и веселья. Рекомендуем родителям Вспомнить с детьми семейные праздничные традиции.
01.03.2025

Воспитанники старшей группы «Звёздочка» и «Жар-птица» завершили долгосрочный проект. Дети провели исследование, целью которого было изучить различные виды фантиков в условиях взаимодействия с водой и почвой. В ходе исследования были использованы три вида фантиков: бумажные, фольгированные и плёночные. В результате было установлено, что бумажный фантик разложился в почве за два месяца, фольгированный фантик незначительно изменил цвет, но сохранил свою форму, а плёночный фантик остался без изменений. Наиболее безопасным оказался бумажный фантик. Остальные виды фантиков требуют переработки. При контакте с водой бумажный фантик стал мягким и разорвался, в то время как фольгированный и плёночный фантики не претерпели изменений. Результаты исследования позволяют сделать вывод о необходимости переработки фантиков. Воспитанники группы «Звёздочка» и «Жар-птица» надеются, что другие люди также будут ответственно подходить к вопросу переработки фантиков. Рекомендации родителям Побеседовать с детьми на тему экологии.