Публикации за 05.10.2025

Новости ВК

05.10.2025

3 октября, в рамках инновационной образовательной площадки «Техномир: развитие без границ. Удивительный мир бумаги», в подготовительной группе «Жар-птица» состоялось вводное занятие, посвящённое теме «Развитие ремёсел в эпоху Петра I». Педагоги, опираясь на богатый исторический контекст и современные педагогические методики, провели детальный анализ жизни и деятельности Петра Великого, акцентируя внимание на его новаторском подходе к модернизации российского общества. Дети получили исчерпывающую информацию о ремеслах, которые Петр I освоил за границей и успешно внедрил на территории Российской империи. Воспитатели подчеркнули, что любознательность и трудолюбие являлись основополагающими качествами царя, способствовавшими его значительным достижениям в области ремёсел. В рамках интерактивного занятия, основанного на принципах виртуальной экскурсии, дети приняли участие в дидактической игре «Раньше и теперь», направленной на развитие навыков сравнения и анализа исторических процессов. В процессе игры воспитанники освоили ключевые аспекты кораблестроения и типографского дела, что позволило им глубже понять значение этих ремёсел для развития государства в петровскую эпоху. Кульминационным моментом мероприятия стало появление главного гостя — Петра I, который, оценив работы детей по достоинству, выразил высокую степень удовлетворённости их достижениями. В знак признания стараний и талантов воспитанников, царь вручил каждому из них символический подарок, что стало ярким подтверждением эффективности выбранного педагогического подхода. В завершение занятия дети исполнили для Петра I мазурку, что стало логическим завершением мероприятия. Занятие подарило им незабываемые эмоции и радость от участия в увлекательном процессе познания.

05.10.2025

30 сентября воспитанники подготовительной группы "Жар-птица" возобновили посещения детской библиотеки им. В. Короленко. Сотрудник библиотеки Элеонора Сергеевна обратила их внимание на изменения в холле. Затем началось знакомство с героями книги Свена Нурдквиста "Именинный пирог" - мистером Петсоном и котёнком Финдусом. Дети не только путешествовали по страницам книги, но и посмотрели одноимённый мультфильм. Каждый попробовал себя в роли кондитера в игре "Найди такой же" на внимательность. Также они вспомнили, что радует именинника, и поиграли в "Разноцветные шары". В завершение путешествия каждый ребёнок получил книжечку "Петсон и Финдус" с увлекательными заданиями. Встреча с Элеонорой Сергеевной прошла "на одном дыхании". Уважаемые родители! Подарите своим детям возможность окунуться в волшебный мир книг. Библиотека поможет вам в этом!

05.10.2025

Новости старшей группы "Семицветик" Свет зелёный — проходи, Жёлтый — стой и подожди, Красный — значит, нет пути, Надо правил соблюдать, Чтобы всем безопасно шагать! На этой неделе наша старшая группа жила в ритме «Дорожной азбуки». Для детей эта тема оказалась удивительно близкой и понятной, потому что дорога встречает нас каждый день. Мы начали с того, что рисовали светофор. В детских работах он оживал: где-то становился строгим охранником порядка, а где-то — добрым помощником с глазами и улыбкой. Через рисунок ребята закрепили главное: светофор помогает нам быть в безопасности. После этого мы повторяли правила дорожного движения. И сделали это не в стенах группы, а в реальной обстановке — по дороге в библиотеку. Пока мы шли, ребята внимательно рассматривали знаки, учились их различать и проговаривали, что они означают. Такой живой формат дал возможность детям почувствовать: дорожные знаки — это не картинка в книжке, а настоящие ориентиры в жизни. В самой библиотеке детей ждало знакомство с её пространством. Для многих это был первый опыт самостоятельного посещения: книги, читальный зал, атмосфера тишины и уважения к знаниям. Это открытие стало важной частью недели, ведь «дорожная азбука» — это не только про улицу, но и про умение находить дорогу к знаниям. Творческая часть тоже вышла насыщенной. Мы сделали аппликацию с элементами рисования: дети рисовали светофор и пешеходный переход — «зебру», а затем вырезали и наклеивали фигурку человечка и знак «Пешеходный переход». Каждый ребёнок как будто собрал свою маленькую улицу, где всё подчинено правилам и безопасности. Такая неделя помогла ребятам не только закрепить знания, но и прожить их: увидеть дорогу глазами наблюдателя, почувствовать её правила через игру и творчество. Рекомендации родителям Чтобы новые знания не остались только «детсадовскими», важно поддержать тему и дома: Станьте экскурсоводом на улице. Прогуливаясь, обращайте внимание на знаки, спрашивайте ребёнка, что они означают. Обсуждайте поведение на дороге. «Почему мы остановились у красного?», «Что будет, если перейти не по зебре?» — такие разговоры формируют осознанность. Практикуйте через игру. Можно рисовать дома свои «знаки» или разыгрывать сценки с игрушками: машинки, человечки и нарисованные светофоры быстро превращаются в учебный театр. Личный пример — золотое правило. Ваше поведение на дороге — это лучшее пособие для ребёнка. Дорожная азбука — это первая «грамота» будущего пешехода. И чем раньше ребёнок научится её читать, тем увереннее и безопаснее он будет чувствовать себя в большом мире.Хочу такой сайт

05.10.2025

Новости старшей группы «Колокольчик» Мы с ребятами отправились в увлекательное путешествие в мир «Дорожной азбуки». Ведь правила дорожного движения — это та самая «волшебная палочка безопасности», которая нужна каждому. Что мы делали? Наши ребята познакомились и закрепили знания о самых важных дорожных знаках: «Пешеходный переход», «Дети», «Движение запрещено». Слушали поучительные стихи про дорогу, играли в дидактические игры, а потом с большим интересом выполняли рабочие листы — и сами удивлялись, сколько всего знают! Творчество тоже не осталось в стороне: — рисовали строгий, но справедливый светофор; — сделали общую аппликацию «Знак пешеходного перехода»; — а ещё каждая детская ладошка приложила усилия к созданию своего собственного знака «зебры» Наши ребята теперь точно знают: зелёный свет — друг пешехода, а дорога любит тех, кто идёт по правилам. ‍‍ Рекомендации для родителей: Чтобы закрепить полученные знания дома, можно: — по дороге в сад вместе с ребёнком обращать внимание на знаки и светофор; — играть в игру «Какой это знак?» — вы показываете картинку, ребёнок называет знак и его значение; — читать короткие стишки и загадки про правила движения. Так знания превращаются в привычку, а привычка — в безопасность!

05.10.2025

1 октября в средней группе «Радуга» в рамках проекта "Говорящая среда" состоялось мероприятие, посвященное Всемирному дню туризма, который отмечается 27 сентября. Наши воспитанники, под руководством педагога Храновской А.А., как настоящие туристы, отправились в поход с рюкзаками за плечами. Программа была насыщенной и интересной: Дети узнали о правилах поведения в лесу, чтобы обеспечить безопасность и не причинить вред природе. Преодолели полосу препятствий и сыграли в игру «Собери рюкзак туриста». Ловили рыбу, а затем готовили уху на костре. Узнали, как правильно готовить уху и какие продукты для этого необходимы. Убрали и рассортировали мусор на поляне после похода. В завершение путешествия ребята забрались в палатки и спальные мешки, что для большинства из них стало первым опытом знакомства со снаряжением для похода. Это мероприятие стало настоящим приключением для всех участников. Дети вернулись в группу с прекрасным настроением и приятными призами. https://vk.com/album-129879950_308739173

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».