Публикации за 26.10.2025

Новости ВК

26.10.2025

21 октября в старших группах «Колокольчик» и «Семицветик», в рамках инновационной площадки «Техномир: развитие без границ» и проекта «Императорский фарфоровый завод», прошло мероприятие по познавательному развитию с элементами экспериментирования «Добыча глины и свойства материалов, которые входят в формулу фарфора». Была показана презентация «Полезные ископаемые России». - дети узнали формулу фарфора и какие полезные ископаемые в неё входят. - экспериментировали и познакомились со свойствами глины, песка и воды: глина в жидком состоянии вязкая и липкая, а в твердом состоянии хрупкая; глина плотная, а песок рассыпчатый; вода обладает склеивающим действием. - познакомились с прибором вискозиметр и узнали, что он предназначен для измерения вязкости различных жидкостей. Экспериментально доказали, что раствор глины более вязкий, чем вода. Прибор работает по принципу истечения жидкости через калиброванное отверстие, фиксируя время, за которое определенный объем вещества проходит через отверстие. - узнали, что самое трудное отличить фарфор от фаянса так как эти два материала очень похожи. - развивали музыкальный слух и при помощи деревянных палочек стучали по изделиям: если услышишь легкий звон – значит, это фарфор, а если будет стук — это фаянс. И при помощи фонарика просвечивали дно: у фарфора оно будет просвечивать, а сквозь фаянсовые изделия свет не проходит. Ребята оценили вклад русского учёного Дмитрия Виноградова в открытие формулы русского фарфора. Благодаря его труду и преданности делу сохраняются традиции производства фарфоровых изделий в России, создаются уникальные произведения из фарфора , которые являются культурным наследием нашей страны. Его вклад в развитие искусства и культуры нашей страны неоценим.

26.10.2025Хочу такой сайт

22 октября воспитанники группы Жар-птица посетили библиотеку им В.Короленко. Руководитель программы по формированию финансовой грамотности показал и рассказал воспитанникам все о деньгах: научил отличать нужные покупки от ненужных, разобрали понятия «доход» и «расход»; поучаствовали в интерактивных играх на тему бюджета; обсудили, как экономить и копить. Занятие помогло ребятам сделать первые шаги в освоении финансовых навыков.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».